Вопросы-Ответы
Как я могу сделать возврат?1. Возврат товара возможно произвести в любом из розничных магазинов LC Waikiki, при себе необходимо иметь удостоверение личности, возвратный товар и накладную заказа.2. Возврат можно сделать через любую курьерскую службу.С более подробной информацией про возврат можете ознакомиться в разделе "Возврат и обмен".Как долго возвращаются денежные средства?1.При оплате заказа наличными - возврат производится наличными в выбранном Вами магазине.2. При оплате платежными картами - возврат производится на карту клиента в течение 3 рабочих дней, со дня получения товара на наш терминал. Максимальный срок доставки возвратного товара на наш терминал - 10 рабочих дней.Сколько стоит доставка заказа?Доставка осуществляется курьерской службой Пони Экспресс на домашний адрес клиента либо в магазин LC Waikiki.Стоимость доставки составляет 3 000 тенге по Казахстану.При заказе на сумму 23 000 тенге и более – доставка бесплатная.Доставка в рамках Алматы и Астаны - бесплатная при заказе от 15 000 тенге, при меньшей сумме - 1500 тенге.Можно ли примерить товар при доставке?При покупке товара (онлайн) в Интернет магазине, услуги "Примерка" нет. Если товар не подойдёт по размеру, возврат осуществляется через магазин или курьерскую службу.Как отменить заказ?После входа в систему нажмите ссылку «Мои заказы» в разделе «Моя учетная запись» в правом верхнем углу экрана на любой из страниц. Если у Вашего заказа статус: «Ожидание подтверждения», «Ожидание оплаты», «Подтверждено», вы можете отменить свой заказ. При других статусах заказ можете отменить через службу поддержи нашей компании.Что если у меня Пассивный аккаунт?Возможно вы несколько раз неверно ввели пароль и в целях безопасности ваш аккаунт заблокировали. В таком случае, необходимо обратиться в службу поддержи нашей компании.Как я могу оплатить?Можно оплатить наличными при получении - клиент оплачивает стоимость заказа при получении курьеру. Оплата картой в нашем интернет-магазине производится только картами Visa, MasterCard, PayDa.Забыли пароль?Есть возможность восстановить пароль на сайте. Для этого необходимо пройти по ссылке “Войти” в окне “Моя учетная запись”, затем пройти по ссылке “Забыли пароль” и ввести адрес указанный при регистрации, затем на указанную почту поступит новый пароль в виде сообщения.
Как отследить заказ?1. После входа в систему нажмите ссылку «Мои заказы» в разделе «Моя учетная запись» в правом верхнем углу экрана на любой из страниц, чтобы узнать, где находится ваш заказ нажать «Контроль Доставки».2. После формирования заказа ссылка на отслеживание заказа приходит в виде сообщения на электронную почту покупателя.Как изменить адрес?После входа в систему нажмите ссылку «Мои заказы» в разделе «Моя учетная запись» в правом верхнем углу экрана на любой из страниц. Если у Вашего заказа статус: «Ожидание подтверждения», «Ожидание оплаты», «Подтверждено», вы можете изменить свой адрес, введя детали своего заказа. если заказ в другом статусе, адрес можете поменять обратившись в службу поддержи нашей компании.Что делать если товар брак или с дефектом?Нам очень жаль, что вы получили бракованный товар.Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее и сообщите подробности о браке, прежде чем осуществлять возврат, и мы предоставим вам информацию о дальнейших действиях.Что делать если счет-фактура потерялась или ее не было в заказе?Вы можете загрузить счет-фактуру с нашего сайта.Зайдите на сайт www.lcwaikiki.kz и пройдите в свой личный кабинет. В разделе «Мои заказы» выберите нужный заказ, в правом углу нажмите «Счет фактура» и загрузите ее, после вы можете ее распечатайте.Контакты курьерских службКонтакты курьерской службы вы можеет найти по ссылке