Идет загрузка...

loading
Меню

Вопросы-Ответы

Как я могу сделать возврат?

1. Возврат товара возможно произвести в любом из розничных магазинов LC Waikiki, при себе необходимо иметь удостоверение личности, возвратный товар и накладную заказа.
2. Возврат можно сделать через любую курьерскую службу. 
С более подробной информацией про возврат можете ознакомиться в разделе "Возврат и обмен".

 

Как долго возвращаются денежные средства?

1.При оплате заказа  наличными - возврат производится наличными в выбранном Вами магазине.  
2. При оплате платежными картами - возврат производится на карту клиента в течение 3 рабочих дней, со дня получения товара на наш терминал. Максимальный срок доставки возвратного товара на наш терминал - 10 рабочих дней.

 

Сколько стоит доставка заказа?

Доставка осуществляется курьерской службой Пони Экспресс/ДПД на домашний адрес клиента либо в магазин LC Waikiki.
Стоимость доставки составляет 1 250 тенге по Казахстану. 
При заказе на сумму 15 000 тенге и более – доставка бесплатная. 

 

Можно ли примерить товар при доставке?

При покупке товара (онлайн) в  Интернет магазине, услуги "Примерка" нет. Если товар не подойдёт по размеру, возврат осуществляется через магазин или курьерскую службу.

 

Как отменить заказ?

После входа в систему нажмите ссылку «Мои заказы» в разделе «Моя учетная запись» в правом верхнем углу экрана на любой из страниц. Если у Вашего заказа статус: «Ожидание подтверждения», «Ожидание оплаты», «Подтверждено», вы можете отменить свой заказ. При других статусах заказ можете отменить через службу поддержи нашей компании.

 

Что если у меня Пассивный аккаунт?

Возможно вы несколько раз неверно ввели пароль и в целях безопасности ваш аккаунт заблокировали. В таком случае, необходимо обратиться в службу поддержи нашей компании.

 

Как я могу оплатить?

Можно оплатить наличными при получении - клиент оплачивает стоимость заказа при получении курьеру. Оплата картой  в нашем интернет-магазине производится только картами Visa, MasterCard, PayDa.

 

Забыли пароль?

Есть воможность восстановить пароль на сайте. Для этого необходимо пройти по ссылке “Войти” в окне “Моя учетная запись”, затем пройти по ссылке “Забыли пароль” и ввести адрес указанный при регистрации, затем на указанную почту поступит новый пароль в виде сообщения.

 

Как отследить заказ?

1. После входа в систему нажмите ссылку «Мои заказы» в разделе «Моя учетная запись» в правом верхнем углу экрана на любой из страниц, чтобы узнать, где находится ваш заказ нажать «Контроль Доставки».
2. После формирования заказа ссылка на отслеживание заказа приходит в виде сообщения на электронную почту покупателя.

 

Как изменить адрес?

После входа в систему нажмите ссылку «Мои заказы» в разделе «Моя учетная запись» в правом верхнем углу экрана на любой из страниц. Если у Вашего заказа статус: «Ожидание подтверждения», «Ожидание оплаты», «Подтверждено», вы можете изменить свой адрес, введя детали своего заказа. если заказ в другом статусе, адрес можете поменять обратившись в службу поддержи нашей компании.

 

Что делать если товар брак или с дефектом?

Нам очень жаль, что вы получили бракованный товар.

Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее и сообщите подробности о браке, прежде чем осуществлять возврат, и мы предоставим вам информацию о дальнейших действиях.

 

Что делать если счет-фактура потерялась или ее не было в заказе?

Вы можете загрузить счет-фактуру с нашего сайта.

Зайдите на сайт www.lcwaikiki.kz и пройдите в свой личный кабинет. В разделе «Мои заказы» выберите нужный заказ, в правом углу нажмите «Счет фактура» и загрузите ее, после вы можете ее распечатайте.

 

Контакты курьерских служб

Контакты курьерской службы вы можеет найти по ссылке