Идет загрузка...
Если среди данных заголовков отсутствует ответ на Ваш вопрос, используйте форму слева для того, чтобы написать нам.
В данном разделе есть возможность связаться с представителем компании и задать интересующие вас вопросы.
В данном разделе вы можете просмотреть информацию про все ваши возвраты.
В данном разделе есть возможность просматривать информацию о заказах, так же можно отслеживать и отменять заказы.
Если после оплаты Ваш заказ не появляется в личном кабинете (случается редко) , просьба связаться с нашей службой поддержки для скорейшего решения вопроса.
В данном разделе вы можете просмотреть информацию про все доступные вам скидки.
При сбое в оформлении заказов на сайте, а так же если у Вас не корректно отображается информация на сайте.
Просим Вас почистить кэш на Вашем браузере.
Ниже Вы сможете найти инструкцию для самых распространенных браузеров.
Чтобы очистить кэш в браузере Chrome
1. Запустите Chrome на компьютере.
2. Нажмите на значок с тремя точками ...
3. Выберите Дополнительные инструменты ...
4. В верхней части страницы выберите временной диапазон. ...
5. Выберите "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше".
6. Нажмите Удалить данные.
Чтобы очистить кэш в Yandex:
1. Нажмите → Дополнительно → Очистить историю либо клавиши Ctrl + Shift + Del (в Windows) или Shift + ⌘ + Backspace (в macOS).
2. В списке Очистка истории выберите период для удаления кэша.
3. Включите опцию Файлы, сохранённые в кэше.
4. Отключите остальные опции (если хотите очистить только кэш браузера).
Чтобы очистить кэш Safari вручную:
1. Перейдите в Safari > Настройки
2. Откройте вкладку Дополнения
3. Включите отображение меню «Разработка»
4. Перейдите к меню «Разработка» в строке меню
5. Нажмите Очистить кэши
Как очистить кэш в Opera 12 и выше
1. В боковом меню браузера выбрать пункт «Настройки» или нажать Alt+P.
2. В левой части открывшегося меню нужно выбрать «Безопасность» и выбрать пункт «Очистить историю посещений».
3. Отметить флажок «Очистить кэш» и убедиться, что прочие флажки сняты.
Как очистить кэш в Edge
1. Нажмите значок на панели браузера внизу экрана.
2. Выберите пункт Параметры. В блоке Очистить данные браузера нажмите кнопку Выберите, что нужно очистить.
3. Включите только опцию Кэшированные данные и файлы и нажмите кнопку Очистить.
Как очистить кэш в FireFox
1. В меню браузера нужно выбрать пункт «Настройки», перейти на закладку «Приватность», и в открывшемся окне нажать на ссылку «Удалить вашу недавнюю историю».
2. В окне «удаление истории» нужно установить флажок «Кэш» и убедиться, что все прочие флажки сняты.
Личные данные
В данном разделе есть возможность изменить адрес электронной почты, ФИО и пароль пользователя.
Мои адреса
В данном разделе есть возможность изменять, добавлять и удалять адреса пользователя.
После входа в свой аккаунт на всех наших страницах в правом верхнем углу экрана нажмите на ссылку «Мои заказы», которая отображается при подведении мышки к названию вашего аккаунта. Вы можете отменить Ваш заказ, если в его статусе написано «Подтвержден». При других статусах заказ можете отменить через службу поддержи нашей компании.
Если Вы сделали заказ без регистрации, то Вы можете отменить заказ, нажав на ссылку "Статус Заказа" на всех наших страницах в правом верхнем углу экрана.
После входа в свой аккаунт на всех наших страницах в правом верхнем углу экрана нажмите на ссылку «Мои заказы», которая отображается при подведении мышки к названию вашего аккаунта. Вы можете изменить Ваш адрес, если в его статусе написано «Подтвержден» или «Подготавливается».
После входа в свой аккаунт на всех наших страницах в правом верхнем углу экрана нажмите на ссылку «Мои заказы», которая отображается при подведении мышки к названию вашего аккаунта. Нажав на ссылку Контроль доставки на данной странице, Вы можете получить сведения о том, где находится Ваш заказ.
Если Вы сделали заказ без регистрации, нажав на ссылку Контроль Заказа на всех наших страницах в правом верхнем углу экрана Вы можете запросить сведения о доставке Вашего заказа.
После того, как мы получим возвращенный Вами товар, он проходит процедуру приемки до 3 рабочих дней. По окончании приемки, Вам будут возвращены денежные средства, способом, указанным в заявке на возврат.
Просим вас внимательно вносить данные при возврате и проверять номера карт. Компания не несёт ответственности при неверном вводе данных карт, после проведения возврата.
Срок возврата денежных средств не более 30 дней.
На данный момент возврат денежных средств не осуществляется на карты, открытые в банках на тер. Республики Крым (просим Вас использовать карты с материковой части РФ. При оформлении возврата данные карты, могут быть другого человека ( необязательно указывать данные того, кто сделал заказ)).
Сохраняйте документ( чек-квитанция от Почты Россия) до момента поступления денежных средств за возвращаемый товар, данный документ используется как доказательство отправки возврата. Все жалобы и претензии по возвратам рассматриваются только при наличии данного документа.
По Закону о защите прав потребителей, следующий товар не подлежит возврату:
Как узнать в каком статусе доставки Ваш возврат:
В случае передачи Продавцом Товара Покупателю в нарушении условия об ассортименте применяются правила согласно ст. 468 ГК РФ.
Претензии по пересорту, не комплектам, не досылам принимаются в течении 7 календарных дней после доставки товара клиенту.
В противном случае претензии не будут приниматься и будут отклонены.
Если иное не предусмотрено настоящей Публичной офертой, в случае получения Покупателем/Получателем Товара, не соответствующего условиям Заказа (пересорт, не комплект, не досыл),
Покупатель вправе:
· отказаться от данного Товара;
· принять только те Товары, которые соответствуют условиям Заказа;
· потребовать возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный Товар.
Обычные условия возврата:
Товар надлежащего качества (это товар, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и т.д.) может быть возвращен в течение 14 дней (не считая день доставки).
Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в течение 30 дней.
Возврат товара могут оформить только клиенты зарегистрированные на сайте и оформившие заказ с регистрацией. В противном случае Вам надо связаться со службой поддержки.
Просим Вас при отправке возврата указывать номер кода соответствующего возврата в системе.
Не смешивать несколько возвратов и отправлять каждый возврат заказа в отдельном пакете, для предотвращения путаницы при приёмке Ваших возвратов.
При возврате товаров необходимо обратить внимание на следующие пункты:
Процесс замены и возврата
Возврат товара могут оформить только клиенты зарегистрированные на сайте и оформившие заказ с регистрацией. В противном случае Вам надо связаться со службой поддержки.
При осуществлении возврата всего заказа - стоимость доставки и комиссии за опцию оплаты при получении не возмещается.
Как поменять вещи?
Замена товаров, не соответствующих заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа. Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества или обмен товара надлежащего качества осуществляется путем оформления возврата.
Как сделать возврат?
Возврат осуществляется бесплатно, если вы заполняете заявку на нашем сайте. Для этого вам необходимо:
Зайти в Личный кабинет в раздел > Мои заказы > Номер заказа > Возврат, и оформить возврат: выбрав товар, который вы собираетесь вернуть и внести реквизиты для возврата денежных средств.
Отправка товара по возврату осуществляется через любое удобное отделение Почты России для отправки возврата (со списком Вы сможете ознакомиться по ссылке https://www.pochta.ru/offices).
После оформления заявки на возврат система покажет код (начинающийся на 8, всего 14 цифр), он Вам будет нужен для бесплатной отправки возврата в отделении.
Просим Вас выписать код возврата и назвать его оператору при отправке товара в отделении Почта России, в противном случае возврат будет платным за Ваш счёт.
Придите в отделение, назовите код возврата и передайте возврат на упаковку (внимание упаковка платная, информация о стоимости по ссылке https://www.pochta.ru/support/post-rules/package-materials).
Мы рекомендуем использовать пластиковые пакеты (Пакет почтовый полиэтиленовый S 345 × 280, средняя стоимость 75 рублей).
Сохраните квитанцию об отправке до получения средств за отправленный товар.
Отслеживать статус доставки возврата, Вы сможете по трекинг номеру на сайте https://www.pochta.ru/tracking
Просим Вас при отправке возврата указывать номер кода соответствующего возврата в системе.
Не смешивать несколько возвратов и отправлять каждый возврат заказа в отдельном пакете, для предотвращения путаницы при приёмке Ваших возвратов.
Сохраняйте документ( чек-квитанция от ПР) до момента поступления денежных средств за возвращаемый товар, данный документ используется как доказательство отправки возврата. Все жалобы и претензии по возвратам рассматриваются только при наличии данного документа.
Выбирая данный способ оплаты, ваш заказ будет предоплачен. Оплата заказа осуществляется c использованием банковской карты и производится Провайдером электронных платежей.
К сожалению вносить изменения в оформленный Заказ по перечню товаров и/или их количества не возможно.
Все изменения в заказе по перечню Товаров и/или их количества в Заказе возможны только в корзине до оформления Заказа.
В случае, если после оформления Заказа Вы желаете изменить адрес доставки Заказа либо у Вас изменились иные данные, имеющие значение для исполнения Заказа, Вы можете внести изменения написав в службу поддержки по электронному адресу russia@lcwaikiki.info.
Интернет-магазин не несет какой-либо ответственности за несвоевременное исполнение Заказа в случае, если Покупатель известил Продавца об изменении адреса доставки либо об изменении иных данных, необходимых для исполнения Заказа, после передачи Продавцом Заказа в Службу доставки или после формирования Заказа на условиях самовывоза.
Сборка заказа занимает от 3 до 5 (в зависимости от загрузки склада) рабочих дней с момента создания и оформления заказа.
В случае отсутствия необходимого количества заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, в том числе (но не ограничиваясь) по причинам, не зависящим от Продавца, данные товары будут удалены из заказа, без уведомления Покупателя.
Основные причины, по которым товар может быть удален из заказа:
1. Заводской брак
2. Нечитаемый QR code
3. Некомплект
4. Проблемы с фурнитурой
5. Товар не найден и т.д.
Всю информацию по заказу Покупатель может отслеживать в Личном кабинете в разделе Мои заказы.
Если при отмене каких-либо позиций Покупатель хочет отменить заказ, то ему необходимо написать в службу поддержки по адресу: russia@lcwaikiki.info
Вы можете оплатить заказ несколькими способами:
Выбирая данный способ оплаты, заказ будет оплачен в момент доставки товара.
При выборе опции оплаты при получении - к стоимости заказа будет добавлена дополнительная коммиссия к стоимости заказа в размере 50 руб.
При осуществлении возврата таких заказов - коммиссия не возвращается.
Обратите внимание:
| Округ | Средний срок доставки (календарные дни) |
| Центральный Федеральный Округ | 7 дней |
| Северо-Западный Федеральный Округ | 9 дней |
| Сибирский Федеральный Округ | 12 дней |
| Южный Федеральный Округ | 8 дней |
| Уральский Федеральный Округ | 10 дней |
| Приволжский Федеральный Округ | 8 дней |
| Алтай Республика |
| Алтайский Край |
| Амурская |
| Бурятия Республика |
| Дагестан Республика |
| Еврейская |
| Забайкальский |
| Ингушетия Республика |
| Иркутская Область |
| Калининградская Область |
| Калмыкия Республика |
| Камчатский |
| Кемеровская область - Кузбасс |
| Коми Республика |
| Красноярский Край |
| Крым |
| Магаданская |
| Мурманская Область |
| Ненецкий |
| Новосибирская Область |
| Омская Область |
| Приморский |
| Саха /Якутия/ Республика |
| Сахалинская |
| Севастополь |
| Томская Область |
| Тыва Республика |
| Хабаровский |
| Хакасия Республика |
| Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра Автономный округ |
| Чеченская Республика |
| Чукотский Автономный округ |
| Ямало-Ненецкий Автономный округ |
| |||||||||||||
Дорогие покупатели!
В преддверии Нового Года и Рождества наш интернет-магазин дарит промокод со скидкой всем, кто оформил заказ в декабре 2021 года. Вы его получите вместе с заказом внутри посылки.
Обратите внимание на сроки действия промокода. Вы можете воспользоваться им уже после Ногого года весь январь.