Идет загрузка...
Я не могу отсканировать QR-код Kaspi. Что делать?
Попробуйте закрыть и снова открыть приложение Kaspi, затем повторите попытку. Либо вернитесь в корзину в вашем аккаунте LC Waikiki и снова пройдите этапы оформления заказа и оплаты.
Оплата через Kaspi QR не прошла, но с моего счёта списали деньги. Что делать?
Вам нужно позвонить в колл-центр Kaspi по номеру 2323.
Что произойдёт, если во время оплаты через Kaspi QR потеряется интернет-соединение?
В случае потери интернет-соединения возможны два сценария:
1) Запрос на подтверждение покупки не успел дойти до Kaspi. В этом случае оплата не будет произведена.
2) Запрос на подтверждение покупки успел дойти до Kaspi. Оплата будет успешно завершена, уведомление о заказе поступит в LC Waikiki, но клиент может увидеть баннер с текстом «Нет интернет-соединения». В этом случае пройдите в свой аккаунт в LC Waikiki и проверьте раздел «Мои заказы».
После оплаты через Kaspi QR не пришло сообщение с подтверждением. Мой заказ принят?
Если после оплаты через Kaspi QR вы не получили сообщение с подтверждением, перейдите в раздел «Мои заказы» и проверьте, оформлен ли заказ. Также проверьте папку входящих сообщений на вашей электронной почте. В случае вопроса позвоните в наш колл-центр.